Агрессивная коммуникация: содержание книги

Предисловие к книге

Иногда в профессиональной жизни случаются волшебные события. Вдруг в почтовом ящике появляется письмо от редактора крупного международного издательства с предложением напечатать текст кандидатской диссертации “Агрессивная коммуникация  в паре “мать-ребенок” как фактор социальной дезадаптированности младших школьников”, которая сделана на стыке этологии человека, детского психоанализа, социальной психологии, гештальт-терапии.

   И дальше все происходит очень быстро: две недели на редакцию текста и через месяц в руках уже авторский экземпляр. И еще есть опыт сотрудничества с европейским издательством.

Агрессивная коммуникация в паре "мать-ребенок"

Исследование выполнено на стыке этологии, социальной психологии, психоанализа

О.С. Исаенко

АГРЕССИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПАРЕ «МАТЬ-РЕБЕНОК»

ПРЕДИСЛОВИЕ

РАЗДЕЛ 1. АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ

1.1. Современные исследования агрессии: проблема метапозиции и метаязыка

1.2. Роль агрессии в процессе отделения ребенка от матери

1.3. Агрессия в структуре социально-психологической дезадаптированности младших школьников

1.4. Выводы

РАЗДЕЛ 2. ВЛИЯНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИИ «МАТЬ – РЕБЕНОК» НА УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТИРОВАННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2.1. Структура,  задачи и методы экспериментального исследования

2.2. Агрессивная коммуникация матери и ребенка на фоне решения «квазивоспитательной» задачи

2.3. Особенности невербального агрессивного поведения в паре «мать – ребенок»

2.4. Зависимость уровня социально-психологической адаптированности ребенка  в школе от особенностей агрессии в паре «мать – ребенок»

2.5. Выводы

РАЗДЕЛ 3.  КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИИ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТИРОВАННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

3.1. Особенности  организации психологической помощи по коррекции агрессии как адаптивного механизма

3.2. Структура и содержание тренинга по коррекции агрессивного поведения

3.3. Агрессивная феноменология в процессе индивидуальной  коррекции школьника с высоким уровнем социальной дезадаптированности

3.4. Выводы

ВЫВОДЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Подробнее о книге — здесь (если из-за проблем в переадресацией вы попадете не на страницу с книгой (обложка, аннотация), а на главную страницу каталога, то в окошке поиска наберите «Агрессивная коммуникация»).

Книга. Ссылка 1

Книга. Ссылка 2

Ниже в окошке

«добавить комментарий»

вы можете задать вопрос

детскому психологу на «капитанском мостике».

Задать вопрос детскому психологу (или добавить комментарий)

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s