Детская нейропсихология

На этой странице будем уделять внимание следующим вопросам:

 

  • Трудности младших школьников с письмом, чтением, счетом (дислексия, дисграфия, дискалькулия).
  • Запаздывающее развитие активной детской речи.
  • Повышенная утомляемость ребенка в школе, школьный стресс и здоровьесберегающий подход в обучении.
  • Трудности, связанные с вниманием, памятью и самоконтролем.
  • О том, почему не стоит увлекаться ранним развитием.
  • Энергия мозга, гипотонус и гипертонус.
Нейропсихологическая коррекция - опора на сенсорно-моторный базис
Трудности с письмом, чтением, математикой — начинаем коррекцию с ползания. Другими словами, возвращаемся на ранние стадии детского развития.

Несколько авторских статей и заметок по этой теме уже есть на сайте.

«Читать или не читать»

Математика в 3 года и позже

О развитии детской речи

Детская йога: мнение психолога

Дислексия — нарушение чтения

Как созревает детский мозг

Ребенок пишет «как курица лапой»

Раннее обучение чтению — вредно

Сенсорная интеграция

 

Как это изменить? — «Гимнастика для мозга» .

Подробнее об интернет-занятиях для родителей — здесь.

Ольга Исаенко

кандидат психологических наук

 

Реклама

Задать вопрос детскому психологу (или добавить комментарий)

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

%d такие блоггеры, как: